Текстовая версия выпуска
Будущую перехватывающую парковку в Александровке учтут при разработке новой маршрутной сети Ростова, чтобы приезжающие в Ростов могли оставить машину и добраться до центра на автобусе. Об этом нам рассказали разработчики проекта маршрутной сети. Что же касается парковки, то пока неизвестно, кто будет ее строить. Итоги тендера объявят 3 ноября. Патрульная Ксения Золотарёва разбиралась, почему первую перехватывающую стоянку решили разместить на восточной окраине города.
Перехватывающую парковку разместят возле на конечной остановке Александровки. Стоянка будет рассчитана на 232 машины. И хотя планируется, что она станет альтернативой платным парковкам в центре Ростова, раскошелиться автомобилистам все равно придется, заявил на этой неделе зам. сити-менеджера Евгений Лебедев.
(слушайте в подкасте)
Также по условиям контракта на парковке должны быть биотуалеты и камеры видеонаблюдения. По мнению автоэксперта портала ААА61.ру Александра Коваленко, там следовало бы разместить информационные щиты о доступных маршрутах общественного транспорта. Аналогичную информацию имеет смысл добавить и на остановочные комплексы, чтобы иногородний человек мог быстро сориентироваться, каким маршрутом можно добраться в центр и обратно, считает наш собеседник.
(слушайте в подкасте)
Чтобы оценить эффективность перехватывающей парковки в конкретном районе потребуется время, говорит зав.кафедрой перевозок и организации дорожного движения ДГТУ Владимир Зырянов.
(слушайте в подкасте)
Предполагается, что оставлять машины в Александровке будут жители Аксая и Батайска. Правда, вторым это удлинит дорогу на 24 километра, если ехать через левобережную, или на 35 километров, если прокладывать маршрут через М4. Представитель ростовской транспортной компании Дмитрий Аникеев считает, что в первую очередь нужно организовать аналогичную парковку на Тачанке.
(слушайте в подкасте)
Недавно зам.главы города по дорогам Евгений Лебедев отметил, что горожане в качестве перехватывающей парковки на южном подъезде используют стоянку торгового центра Мегамаг. Однако это было актуально пару лет назад, когда туда вели несколько городских маршрутов. Сейчас же уехать с этой парковки можно только одной маршруткой, и только до пригородного ЖД вокзала. Некоторые водители в качестве перехватывающих используют стоянки крупных торговых центров. Они обходятся дешевле платных парковок: сто пятьдесят рублей за 8 часов вместо двухсот восьмидесяти или в обще - бесплатно.
Напомним, тариф парковки на Пушкинской составляет 35 рублей в час. До конца года платную зону расширят до Береговой и Текучева.