Текстовая версия выпуска
Компьютерную игру о Николе Тесле разрабатывают в Ростове. Рабочее название - «Воспоминания Теслы». Уже готово её демо. Денис Малышев встретилась с авторами проекта Петром Клёнкиным, Павлом Воробьевым и Валерием Куприяновым.
Своей миссией молодые разработчики – а все трое студенты – называют популяризацию науки в целом и физики в частности. Игра должна пролить свет на малоизвестные страницы жизни гениального ученого. Ее жанр - интерактивная история и текстовая РПГ. Другими словами, придется много бродить и читать. Впрочем, скучно не будет: игроков ждут и логические задачки, - обещает сценарист и один из разработчиков Пётр Клёнкин.
(слушайте в подкасте)
С одной стороны, жанр текстовой РПГ – едва ли можно отнести к самым популярным в гейм-индустрии, с другой - история знает достаточно примеров, когда видеоигры для умников неожиданно оказывались на пике моды.
The Path - игра компании Тэйл оф Тэйлс, увидела свет в 2009-м. Игрок примеряет роль одной из шести сестёр – красных шапочек и пытается найти дорогу к бабушке.
The Stanley Parable – игра о менеджере Стэнли, который однажды обнаруживает себя в пустом офисе. Ее «фишка» в закадровом голосе, который комментирует каждое действие на экране. Он и дает наводки на правильный путь, и нередко путает игрока.
To The Moon – проект канадской компании Фрибёрд о двух докторах, которые создают искусственные воспоминания в разуме пациентов. Игра запоминается не только сложным сюжетом, но и саундтреком.
Чтобы прилечь внимание широких масс к наследию Теслы, следовало бы придумать фантастический боевик или на крайний случай экономическую стратегию. Так оценил перспективу ростовского проекта обозреватель игрового портала Riot Pixels Кирилл Никифоров.
(слушайте в подкасте)
В ближайшее время демонстрационную часть «Воспоминаний Теслы» выложат на краудфандинговую платформу «Инди Гоу Гоу» для сбора денег. За пожертвования разработчики наймут профессионального художника, - рассказал координатор проекта Валерий Куприянов.
(слушайте в подкасте)
Следующий шаг – разместить получившийся продукт в сервисе Стим Гринлайт. Это интернет-площадка для независимых разработчиков. Получив там поддержку, игра имеет шанс быть опубликованной уже в Стиме – крупнейшей цифровой платформе для распространения компьютерных игр.
Добавлю, что в качестве подложки к репортажу звучал саундтрек из будущей игры. Молодые разработчики сами написали музыку к своему проекту.